ПИЛОТ-СПб

Электронные ценники

Сегодня все больше и больше розничных магазинов самых различных форматов используют или рассматривают возможность внедрения системы электронных ценников. По данным компании SES – одного из ведущих производителей данного оборудования – в среднем, ценовой индекс магазинов, оснащенных системой электронных ценников на 2% ниже, чем индекс конкурентов без такой системы, что привлекает к ним больше клиентов. А средняя цена акции на 2,2 пункта выше акций конкурентов, что привлекает инвесторов. Такие показатели достигаются за счет уникальных преимуществ, которые дает своим пользователям система электронных ценников. Многие крупные торговые сети разрабатывают свою стратегию конкурентной борьбы с учетом преимуществ, предоставляемых этой системой.

Преимущества системы электронных ценников

Оперативное управление ценой.
Цена на электронном ценнике на полке изменяется в тот же момент времени, когда цена изменяется на расчетно-кассовом узле. Торговая точка может позволить себе менять цены несколько раз в сутки, тем самым управляя получаемой прибылью. Также радикально снижается количество ошибок из-за несвоевременной замены ценников промо-акций, распродаж и т.д.

Повышение операционной эффективности.
Стоимость изменения цены стремится к нулю, т.к. отсутствуют дорогостоящий ручной труд по замене ценников на полках, а также расходы на бумагу и картриджи для принтеров.
Современные модели электронных ценников могут отображать дополнительную информацию по товару для персонала магазина (товароведы, мерчандайзеры), требуя меньше времени на выполнение заданий.
Отсутствие несовпадений между ценой на "кассе" и ценой на "полке" гарантирует отсутствие длительных разбирательств с покупателями, позволяя сотрудникам торговой точки выполнять свои обязанности без внеплановых прерываний и с позитивным настроем.

Повышение лояльности покупателей.
Покупатель может быть уверен, что цена на ценнике всегда «правильная» и совпадает с ценой на кассе.
Возможность проведения краткосрочных маркетинговых акций («купи за 5 мин», «Счастливый час», и т.п.) на основе кратковременного снижения цен на любой ассортимент товаров.
Современные модели электронных ценников способны посредством определения мобильных устройств клиентов с NFS-модулем самостоятельно распознавать постоянных покупателей и отображать для них специальную цену, а также предоставлять дополнительную информацию о товаре на своем экране или смартфоне покупателя.

Выбор системы электронных ценников
Электронные ценники являются сложной технической системой, все компоненты которой не совместимы с системами конкурентов, поэтому ее выбор является ответственной задачей. На сегодняшний день в мире существует несколько подобных систем, различающихся прежде всего используемой технологией передачи данных на ценник.
Наиболее совершенной на сегодняшний день является технология низкочастотного радиоканала, разработанная и запатентованная компанией SES. К преимуществам этой технологии можно отнести 100% надежность канала связи, т.к. качество передачи информации на ценник не зависит от расстановки торгового оборудования, сигнал очень слабо поглощается строительными конструкциями и практически не отражается от металлических конструкций.

Отдельно следует отметить высокую скорость передачи данных, уникальную для такого низкочастотного канала, а также крайне низкое энергопотребление, которое позволяет ценнику работать до 7 лет на одном комплекте батарей.
Также к достоинствам решения компании SES следует отнести большой выбор самих электронных ценников, различающих по типу дисплея, возможностям и цене.

Наши специалисты будут рады дать вам консультацию в составлении бизнес-модели, а наши инженеры оперативно и качественно выполнят работы по развертыванию пилотного проекта системы электронных ценников в вашем магазине.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика