ПИЛОТ-СПб

ИТ-консалтинг и внедрение информационных систем

Мы создаем информационные системы, цель которых состоит в повышении эффективности бизнес–процессов и защите инвестиций. Специалисты компании «Пилот», основываясь на знаниях и многолетнем опыте работы в области создания систем управления предприятиями, готовы дать квалифицированную консультацию, по следующим направлениям:

  • анализ и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия;
  • формирование требований к информационной системе предприятия, разработка ИТ-стратегии, согласование стандартов управления ИТ;
  • разработка и внедрение комплексных информационных систем: выбор оборудования и программного обеспечения, разработка проекта и методов внедрения, интеграция решения;
  • обеспечение непрерывности бизнес-процессов предприятия: ИТ консалтинг в области стратегии комплексного обслуживания информационных систем, сервиса инфраструктуры, аутсорсинга локальной ИТ-поддержки.

Внедрение информационных систем - задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. ИТ консалтинг сегодня характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению информационных систем, с другой – очень мало компаний готовы предложить качественный ИТ консалтинг и успешное внедрение информационных систем. Специалисты компании «Пилот» уже много лет ведут активную работу по консультации(ИТ консалтинг) и реализации внедрения информационных систем .

Аутсорсинг ИТ-услуг

Компания «ПИЛОТ» – лидер в сфере комплексной автоматизации розничной торговли. Опыт, накопленный за многолетний период сотрудничества с крупнейшими международными и российскими торговыми сетями, и высокая квалификация сотрудников гарантируют высокое качество оказываемых ИТ-услуг.

Ориентируясь на потребностях своих заказчиков, «ПИЛОТ» предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга, отвечающие всем требованиям современного предприятия розничной торговли, такие как:

Полный комплекс ИТ-услуг на всех этапах открытия нового торгового объекта:

  • Планирование, согласование с заказчиком и последующее внедрение ИТ-инфраструктуры магазина;
  • Управление проектом по открытию магазина в части развертывания ИТ-инфраструктуры;
  • Контроль за выполнением работ субподрядчиками, развертывающими инженерную и ИТ-инфраструктуру магазина (локальная вычислительная сеть, кассовая мебель, электропитание, компьютерное оборудование и т.д.);
  • Работы по настройке ИТ-инфраструктуры магазина (кроссировка коммуникаций, тестирование ЛВС, настройка серверов, активного сетевого оборудования и т.д.)
  • Работы по настройке POS-систем и периферийного торгового оборудования;
  • Установка и настройка программных решений  для кассовой линии (приложения «фронт-офис»);
  • Установка и настройка систем «бэк-офис»;
  • Установка, настройка и запуск в эксплуатацию компьютерной и офисной техники для организации работы локального офиса магазина;
  • Подготовка контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их фискализация;
  • Проведение всестороннего тестирования работы кассовой линии перед открытием магазина.

На сегодняшний день многие розничные сетевые структуры предпочитают отдавать отдельные непрофильные бизнес-процессы, к которым относятся и процессы сопровождения и поддержки ИТ-инфраструктуры, на аутсорсинг внешним ИТ-компаниям. Принимая решение о переходе на аутсорсинг, наши заказчики рассматривают множество факторов:

  • Экономические: поддержка внутренней ИТ-инфраструктуры силами сторонней сервисной компании дешевле содержания своей собственной ИТ-службы;
  • Организационные: нет необходимости создавать ИТ-службу и управлять ИТ-персоналом, отсутствует зависимость от специалистов;
  • Технологические: у внешней аутсорсинговой компании, как правило, больше возможностей изучать и внедрять передовые технологии и больше опыта по внедрению соответствующих ИТ-решений);  
  • Качественные: квалифицированные ресурсы гарантируют высокое качество обслуживания и надежность функционирования ИТ-систем магазина.

Нам доверяют такие крупные международные ритейлеры, как Auchan, Stockmann, Inditex и другие. Мы стремимся соответствовать самому высокому уровню сервиса, подтверждая свое лидерство на рынке автоматизации торговли качественным выполнением условий сервисных контрактов.  Крупнейшие представители российского и западного ритейла доверяют управление и поддержку своих ИТ-инфраструктур сервисному департаменту ГК «Пилот».

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика