ПИЛОТ-СПб
РЕШЕНИЯ  ::  Мобильные решения в розничной торговле

Программный комплекс Retail Mobile Suite

Оперативность является сегодня одним из основных требований современной розничной торговли. Для соответствия этому критерию необходимым становятся: доступ и возможность работы сотрудников компании с важной информацией в режиме реального времени. Таким образом, мобильные решения автоматизации торговых процессов открывают новые перспективы для роста выручки, повышения эффективности работы сотрудников и роста лояльности клиентов. Мобильные решения для рабочих мест на базе терминалов сбора данных позволяют оптимизировать товародвижение на территории магазина, увеличивают эффективность работы продавцов и администраторов в торговом зале, а так же ускоряют процессы маркировки и выкладки товаров.

Компания «Пилот» предоставляет комплексные услуги по внедрению и обслуживанию мобильных решений на основе пакета программ ОмниЛинк, терминалов сбора данных Motorola и Nordic ID, оборудования для беспроводной инфраструктуры.

Для ускорения рабочих процессов торгового предприятия и повышения оперативности сбора и обработки данных за счет режима online мы предлагаем мобильное решение Retail Mobile Suite (RMS). Мобильное решение имеет модульную архитектуру:

Убийца очередей

• Инвентаризация

• Контроль ценников

• Контроль чеков

• Дизайн подарочных наборов.

Мобильные решения от компании «Пилот» помогут оптимизировать процессы торгового предприятия, обеспечат ваших сотрудников передовыми коммуникациями, эффективными инструментами для сбора и передачи данных. За счет внедрения мобильных решений вы сможете улучшить качество обслуживания, повысить производительность труда сотрудников и эффективность цепочки снабжения.

Мобильные решения для торговых предприятий – выгодное решение для вашего бизнеса.

Модуль «Убийца очередей»

Модуль «Убийца очередей» (Queue Busting)

Модуль «Инвентаризация»

Увеличить

Модуль предназначен для выполнения следующих функций:

  • Сбор данных о фактическом количестве учетных единиц товара;
  • Обработки первичных (собранных) данных;
  • Оформление результата сбора данных.

Для решения вышеперечисленных задач используются мобильные терминалы и рабочее место на основе обычного ПК. Для решения этих задач модулю «Инвентаризация» требуются следующие исходные данные:

  • Учетный код, наименование учетных объектов (товаров);
  • Перечень участков хранения учетных объектов (участков инвентаризации);
  • Учетное (документальное) количество объектов хранения по участкам инвентаризации.

Терминальная часть модуля «Инвентаризация» может работать в двух режимах:

  1. Полный on-line - в этом режиме терминал для получения информации об учетной единице (наименование) обращается к серверу RMS, который в свою очередь запрашивает эту информацию у внешней системы; частичный on-line - в этом режиме терминал для получения информации об учетной единице (наименование) обращается к своей внутренней базе данных, которая должна быть предварительно заполнена данными внешней системы в процессе загрузки справочников. На момент загрузки справочников должна быть обеспечена штатная связь терминала с сервером (связь по сети TCP/IP). На момент подсчета учетных единиц связь с сервером не требуется. Для выгрузки результатов работы терминала (первичных данных инвентаризации) требуется наличие штатной связи с сервером RMS.
  2. В процессе подсчета учетных единиц переключение между этими режимами терминал осуществляет без участия оператора в зависимости от наличия и качества связи между терминалом и сервером.

Таким образом, модуль «Инвентаризация» - это:

  • ON-line или OFF-line режим;
  • выбор участков инвентаризации;
  • объединение результатов инвентаризации;
  • разрешение конфликтов;
  • печать ведомости расхождения.

Модуль «Контроль ценников»

Увеличить

Модуль предназначен для выполнения следующих функций:

  • сбор данных о фактических ценах на полочных ценниках в торговом зале;
  • переоценка товара (печать новых ценников) в зале с помощью ТСД и мобильного принтера этикеток;
  • замена испорченных ценников.

Для решения вышеперечисленных задач используются мобильные терминалы и рабочее место на основе обычного ПК, оборудованное принтером для печати ценников. 

Сбор данных о ценниках может осуществляться тремя способами:

  • визуальное сравнение со значением из БД;
  • ввод цены с последующим сравнением цен на сервере;
  • сканирование цены с ценника.

Модуль «Контроль чеков»

Модуль предназначен для выполнения следующих функций:

  • проверка чеков на выходе из торгового зала;
  • получение отчетности по процессу контроля чеков.

Для решения вышеперечисленных задач используются мобильные терминалы и рабочее место на основе обычного ПК. Для решения этих задач модулю «Контроль чеков» требуется информация о чеке, которую он получает из оперативной базы данных сервера системы front-office.

Контроль чеков предотвращает возможность сговора кассиров с покупателями с целью выноса неоплаченного товара за пределы торгового зала через расчетно-кассовый узел.

Процесс контроля чеков включает следующие этапы:

  • на каждом чеке печатается штриховой код, содержащий закодированную информацию: номер кассы, номер смены, номер чека, которая однозначно идентифицирует данный чек;
  • на выходе из торгового зала штриховой код каждого чека сканируется оператором терминала (сотрудника безопасности торгового предприятия);
  • оператор терминала убеждается в том, что штриховой код, напечатанный на чеке, соответствует действительному чеку и не используется повторно;
  • при необходимости оператор терминала проверяет соответствие товаров покупателя товарным позициям в чеке;
  • для администратора системы доступна отчетность по процессу контроля чеков.

Модуль «Комплектация подарочных наборов»

Модуль предназначен для выполнения следующих функций:

  • ведение списка заказов клиентов;
  • помощь в подборе товаров для подарочных наборов по заказам клиентов;
  • печать списка товаров выбранного заказа.

Для решения вышеперечисленных задач используются мобильные терминалы и рабочее место на основе обычного ПК. Для решения этих задач модулю «Дизайн подарочных наборов» требуется информация о товарах, которую он получает из справочников базы данных сервера системы front office.

Процесс дизайна подарочных наборов позволяет создавать комплекты товаров по заказам с учетом характеристик (ограничение цены, назначение), заданных клиентом.

Процесс дизайна подарочных наборов включает следующие шаги:

  • администратор системы вводит в систему данные о заказе на формирование подарочных наборов;
  • оператор терминала (дизайнер подарочных наборов), проходя по торговым рядам, на основе имеющегося ассортимента формирует список товаров (сканирует выбранные товары, которые заносятся в список данного набора), основываясь на данных о выполняемом заказе;
  • при необходимости оператор терминала корректирует список товаров, чтобы подобрать в набор такие товары, сумма которых максимально приближается к ограничению;
  • по завершении формирования списка товаров администратор системы имеет возможность распечатать полученные перечни товаров для каждого заказа.

Модуль «Приемка товаров»

Увеличить

Назначение:

  • Сверка сделанного заказа поставщику с реальным поступившем товаром и бумажной приходной накладной товара при помощи ТСД. Заказ поставщику формируется заранее в учетной системе предприятия.
  • Выявление расхождений.
  •  Фиксация результатов сверки – формирование документа прихода.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика