ПИЛОТ-СПб
ПРОДУКТЫ  ::  Программное обеспечение

R-Keeper 6

Программный комплекс R-Keeper является современной многофункциональной системой, предназначенной для автоматизации процессов учета и управления на предприятиях общественного питания. Программа R-Keeper предназначена для использования в классических кафе и ресторанах, развлекательных центрах, фаст-фудах и бильярдных клубах.

Не секрет, что ведение учета на предприятиях сферы общественного питания является сложной задачей. Ежедневно возникающие излишки и недостачи, пересортица, меняющиеся цены на продукты питания создают обстановку неразберихи, вынуждают тратить большое количество времени на ведение учета. Зачастую ситуация усугубляется недобросовестным отношением персонала к выполнению своих обязанностей, хищениями продукции, обсчетом клиентов. Помочь владельцу бизнеса бороться с этими явлениями, организовать строгий учет, минимизировать издержки — вот основное предназначение программного комплекса R-Keeper.

Функциональная часть комплекса R-Keeper позволяет организовать работу множества объектов, связанных с единым управляющим центром. В тоже время система допускает полностью автономную работу. Гибкость и масштабируемость системы R-Keeper позволяет использовать ее как в небольших заведениях, так и на крупных предприятиях. Функция масштабирования системы позволяет при расширении бизнеса быстро, безболезненно и с минимальными затратами открывать новые заведения, интегрируя их в уже существующую сеть. Типовые решения позволяют автоматизировать как небольшие предприятия, так и крупные сети, осуществляя:

  • управление реализацией готовой продукции;
  • ведение складского учета на предприятии;
  • ведение учета рабочего времени персонала;
  • контролирование закупок и реализации;
  • решение множества других проблем, ежедневно возникающих в работе кафе, ресторана, бара.
Увеличить

Результаты использования программного комплекса R-Keeper становятся видны на практике буквально через месяц после начала использования. Ускорение процессов контроля учета и движения товара, процедуры принятия заказа от клиентов, выдачи заданий на кухню и т.д., вкупе с комплексом мер направленных на борьбу со злоупотреблениями позволяют существенно снизить издержки и окупить внедрение системы буквально за несколько месяцев.

Существенным моментом является автоматическое ведение протокола всех действий выполняемых в системе с привязкой к конкретному пользователю. Предусмотренная программой возможность работы с системой видеонаблюдения позволяет на корню пресечь возможные злоупотребления персонала и выявить все незаконные действия. Возможность формирования разнообразных отчетов по заданным критериям позволяет отслеживать все операции вызывающие сомнения.

Следует упомянуть еще одно важное преимущество программного комплекса R-Keeper. Простой, интуитивно понятный интерфейс, наличие подробного иллюстрированного руководства пользователя изложенного доступным языком, позволяют персоналу не испытывать никаких затруднений при работе с ним. Многолетний опыт внедрения показывает, что освоение системы проходит быстро и безболезненно.

Более 20000 установок за 19 лет доказали исключительную надежность работы системы R-Keeper. Стабильность работы программного комплекса и его устойчивость к сбоям не вызывает сомнений — ведь ресторанный бизнес не терпит простоев.Реализованные в системе несколько степеней защиты целостности данных гарантируют их сохранность. Даже некомпетентный пользователь не может нанести ей сколь либо существенного вреда.

Компания «ПИЛОТ-СПб» имеет многолетний опыт внедрения систем автоматизации на базе программного комплекса R-Keeper. Тысячи проведенных инсталляций, многие сотни довольных клиентов дают нам полное право именоваться специалистами в данном вопросе. Разработать проект автоматизации вашего заведения, получить консультацию по оборудованию и программному обеспечению — вот те вопросы, на которые наши специалисты всегда дадут подробный и четкий ответ.

Функционал системы R-Keeper 6

Увеличить

С помощью модуля «Контроль заказов» официанты могут информировать кухню о новых заказах, контролировать их исполнение, отслеживать количество заказов и время приготовления. В случае нарушения временного регламента на приготовление блюда, система сигнализирует о событии, выделяя соответствующее значение времени другим цветом. Информирование официанта о готовности заказа кухня производит путём сканирования штрих-кода сервис-чека, что является лучшей альтернативой вызова официанта с помощью специального устройства. Сканер занимает меньше места, а повар затрачивает меньше времени на отправку вызова. Такая технология позволяет собирать достоверную информацию о скорости обслуживания посетителей и времени, затраченном на приготовление блюда. Полученные данные могут быть использованы при анализе работы и улучшению качества работы различных звеньев ресторана.

В заведении с несколькими барами, где окончательный расчёт производится на кассе, установленной на выходе, а оплата гостями напитков непосредственно в каждом из баров исключена, может быть использована система «Карта на входе». Технология предусматривает выдачу гостю персональной магнитной карты, которую гость пополняет самостоятельно при входе в клуб, при этом превышение лимита по карте суммой заказа невозможно. Оформление заказов производится автоматически с привязкой к карте. Финальный расчёт производится на кассе у выхода, где происходит приём денежных средств и оформление чека с перечнем всех заказов.

Управление сетью ресторанов, в том числе разных тематических направлений может производиться из одного центра с помощью модуля HeadOffice. При его использовании компания получает данные со всех точек, которые обрабатываются в единой базе, позволяя проанализировать и выстроить стратегию развития компании.

Розлив напитков требует контроля и сравнения с объёмом проданным через кассу. Технология «Контроль розлива» предоставляет возможность анализа и сравнения расхождений количества напитка пролитого через аппарат с фактически оплаченным, что отображается в отчётах системы R-Keeper.

В случае самостоятельного розлива напитков посетителями, необходимо использование системы «Разлив на столах». В этом случае учёт производится расходомерами, сопряжёнными с контроллером системы R-Keeper, которая автоматически вносит стоимость напитка в счёт заказа посетителя.

Системы VDU (Video Display Unit) и KDS (Kitchen Display System) применяются для оптимизации связи между залом и производством. В состав систем входят мониторы, предназначенные для отображения информации о заказах, в этом случае использование сервис-печати является необязательным. Мониторы VDU и KDS информируют широкий круг сотрудников производства о текущих заказах.

Рестораны, предлагающие гостям систему самообслуживания, нуждаются в технологии Self Service. Новый формат обслуживания предусматривают установку терминала с сенсорным экраном. Интерфейс программного обеспечения снабжён фотографиями блюд и ценами, который доступен даже неподготовленным пользователям. Гости могут самостоятельно ознакомиться с составом блюд, их калорийностью и технологией приготовления. Составленный посетителем заказ отправляется на производство. Для получения дополнительной информации и помощи может быть вызван официант, для этого предназначена кнопка «Вызов официанта» в меню программы. Уведомление об этом будет доставлено через пейджинговую систему или распечатано на принтере.

Контроль работы кассиров и барменов может быть усилен с помощью модуля «Видеонаблюдение», который осуществляет видеорегистрацию всех действий персонала с кассовым аппаратом, количество камер при этом не ограничено. Благодаря синхронизации видеоряда с протоколом кассовых операций, осуществлять анализ действий сотрудников становится значительно проще.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика