ПИЛОТ-СПб
ПРОДУКТЫ  ::  Программное обеспечение

R-Keeper 7

Многофункциональный программно-аппаратный комплекс R-Keeper специально разработан для автоматизации предприятий в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса. Эксплуатация комплекса позволяет значительно улучшить уровень обслуживания, привлечь лояльных посетителей, эффективно использовать ресурсы предприятия, контролировать уровень продаж, анализировать результаты работы производства и персонала.

С помощью системы R-Keeper осуществляется полная автоматизация ресторанов и предприятий общепита. Программное обеспечение позволяет осуществлять управление на кассовом и на менеджерском уровне. Офис ресторана задаёт настройки кассового обслуживания, прав доступа в систему, осуществляет учёт рабочего времени сотрудников, составляет справочники, организует проведение маркетинговых мероприятий, осуществляет взаимодействие с вспомогательными системами складского учёта и других видов деятельности предприятия. На кассовом уровне производится автоматизация процесса продаж и формируется база данных по продажам.

Увеличить
Увеличить

Система R-Keeper построена на модульном уровне, что даёт возможность заказчику эффективно расходовать денежные средства, оплачивая только необходимый функционал. Гибкость программного комплекса даёт возможность использовать его в заведениях любого формата и направления – от небольших кафе, до крупных ресторанных сетей.

В программном обеспечении R-Keeper 7 присутствуют большие возможности по его использованию в крупных развлекательных комплексах, посещаемых кампаниями гостей. В системе заложено понятие “визит”, в течение которого посетители могут воспользоваться сервисом и продукцией на различных точках обслуживания предприятия, а оплата может производиться как за каждый заказ отдельно, так и полностью за весь визит. В этом случае система также предусматривает возможность оплаты общего чека или индивидуальной оплаты для каждого гостя в кампании.

Преимущества системы R-Keeper 7

  • Возможность настройки внешнего вида экранных и печатных форм непосредственно пользователем, настраиваемый алгоритм работы станции официантов и программы менеджера
  • Использование универсальных и мощных редакторов для редактирования справочников
  • Расширяемый функционал, в котором добавление новых свойств производится легко и быстро.
  • Все данные передаваемые системой по сети имеют собственный формат хранения и высокую степень шифрования. Перед проведением любых операций производится проверка полномочий пользователя и запись в журнал операций.

Технические параметры системы R-Keeper 7

  • Все программные модули работают в 32-разрядном режиме
  • Кассовый клиент может работать в ОС Windows и Linux
  • Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях
  • Для хранения данных используются защищенный формат и Microsoft SQL сервер
  • Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация
  • Продолжение работы официантской станции после разрыва и восстановления связи
  • Базой данных справочников и накопительной базой заказов управляет сервер справочников, который не является обязательным для работы официантских станций
  • К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций
  • Встроенный интерпретатор языка Object Pascal
  • Поддержка сетевых протоколов TCP/IP
  • Возможность создания собственных MCR-алгоритмов и проверки их работы в отдельном окне справочника

Функционал системы R-Keeper 7

Общие

  • Все наименования торговых объектов на двух языках
  • Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати
  • Настройка Периодов работы с использованием приоритетов
  • Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования
  • Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования
  • Возможность учета рабочего времени

Меню

  • Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации
  • Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания
  • Неограниченное количество типов цен
  • Цена может задаваться на станции
  • Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов

Модификаторы

  • Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу
  • Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда
  • Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную)

Скидки / Наценки

  • Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе
  • Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда
  • Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда
  • Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок
  • Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически)
  • Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки

Валюты

  • Объединены понятия «валюта» и «статья расхода»
  • Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня
  • Отдельный справочник классов ставок валют
  • Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа
  • Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации
  • Возможность выбора правила округления
  • Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие

Столы и залы

  • Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам
  • Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса
  • Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати
  • Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания

Персонал

  • Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами
  • Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам
  • Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику

Налоги

  • До 8 одновременно действующих налогов
  • Различные способы задания, расчёта и округления налогов
  • Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный
  • Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно
  • Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы
  • К валютам привязываются налоговые льготы

Визиты

  • Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей
  • Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати
  • Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов
  • Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам)
  • С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов

Функции хостеса (метрдотеля)

  • создание визита
  • создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа)
  • регистрация освобождения стола независимо от оплаты

Настройка интерфейса станции

  • Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков
  • Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы
  • Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного)
  • Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки

Рабочая станция

  • Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие
  • Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей
  • Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи
  • Перенос блюд между заказами, местами, пакетами
  • Полностью настраиваемые отчёты кассы
  • На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков
  • Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции
  • Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода
  • Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций

Редактирование справочников

  • Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников
  • Возможность группового изменения свойств объектов
  • Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов
  • Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств)
  • Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним
  • Все настройки (включая режимы и размеры окон, расположения полей) сохраняются для каждого пользователя

Взаимодействие с другими системами

  • Взаимодействие с ПДС (Персональной дисконтной системой) и R-Keeper CRM
  • Взаимодействие с системой TimeKeeper
  • Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON LINE остатки
  • Взаимодействие системой SHELTER

Отчеты

  • Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем
  • Пользователь задаёт периодичность обновления кубов
  • Отчёты печатаются с использованием FastReport
  • Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати
  • Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках
  • Редактор логических дат общих смен

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика