ПИЛОТ-СПб

Автоматизация предприятий физкультурно-оздоровительной сферы: фитнес клубов и спа, бассейнов и аквапарков реализуется на базе программного комплекса Абонемент. Внедрение автоматизации с использованием технических устройств и программных средств обеспечивает эффективный контроль платёжно-пропускной системы, автоматическое оказание основных и дополнительных услуг на территории объекта.

Автоматизация фитнес клуба

Возможности программы Абонемент по автоматизации фитнес центров:

  1. Ограничение прав доступа различных пользователей к тем или иным функциям программы путем создания ролей. (Т.к. кассиру не будут доступны функции для менеджера, бухгалтеру не доступны функции для тренера и т.д.)
  2. Возможность бронирования тренировок (как групповых, так и индивидуальных) на определенную дату, время. Графическое отображение броней
  3. Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем. Настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  4. Контроль количества средств на балансе. Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента
  5. Кредитная и депозитная схемы работы с гостем. Гибкая , настраиваемая система скидок
  6. Планировщик заданий: расписание тренеров, расписание групповых и индивидуальных тренировок, автоматическое распределение тренировок по приобретенному гостем абонементу
  7. Быстрый поиск отдельного мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту
  8. Определение ставки специалистам. Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам. Контроль выплаченных средств
  9. Гибкая система настройки тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов (пенсионеры, студенты и т.д.) Тарификация может быть почасовой, поминутной, и т.д.)
  10. Настройка любого тарифа, исходя из требований клиента.
  11. Гибкая настройка тарификации проката.
  12. Продажа абонемента гостю, как на длительный срок, так и на разовое посещение
  13. Возможность предпродажи абонемента и заморозки абонемента на установленный срок
  14. Возможность формировать расписание посещений для гостя с учётом его пожеланий
  15. Ведение статистики проданных абонементов и учёта посещений гостей.
  16. Автоматическое ежедневное сохранение базы
  17. Связь с внешними программами (ресторан, гостиница, склад, и т.п. )
  18. Возможность отслеживать загруженность ресурсов
  19. Разграничение зон отдыха гостя по стоимости, ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа
  20. Поддержка различного оборудования, в том числе:
    • считывателей магнитных карт
    • считывателей штрих-кода
    • считывателей proximity-карт
    • замков и турникетов
    • веб - камера для ввода изображений
    • ККМ (контрольно кассовые машины - фискальные регистраторы)
  21. Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет) одновременно
  22. Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования
  23. Удобная система фильтров. Поиск клиента по фамилии, телефону, дате рождения, e-mail, идентификатору и т.д.
  24. Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
  25. Возможность построения единой информационной системы для сети клубов
  26. Контроль за состояния здоровья клиента перед входом создание и ведение медицинской карты гостя
  27. Наработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства. Удобна для анализа статистических данных объекта
  28. Связь с 1С бухгалтерией
  29. Функции e-mail и sms рассылок.
  30. Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»

Использование системы Абонемент исключает (минимизирует, в зависимости от способа применения) возможные финансовые потери от несанкционированного доступа к ресурсам организации (воровство, приписки, «неучтённые» услуги и.т.д.), существенно сокращает издержки на организацию контроля работы персонала.

Абонемент Он-лайн

  • Отображение на сайте абонементов и их стоимость, а так же расписания тренировок
  • Личный кабинет клиента:
    • возможность покупки абонементов
    • заморозки посещений
    • записи на тренировки
    • просмотра совершенных платежей и оказанных услуг
    • просмотр и изменение личной информации
    • просмотра и пополнение счёта клиента

Автоматизация солярия

Реализация для солярия:

  • быстрая пропускная система, не требующая заведения регистрационной карточки
  • наличие связки между кабиной солярия и программой Абонемент
  • клиент самостоятельно контролирует начало сеанса
  • окончание сеанса происходит автоматически, в зависимости от выкупленного времени
  • возможность предварительной записи в солярий (бронирование)
  • возможность продажи сопутствующих товаров: шапочки, крема и т.д.

Автоматизация СПА-салона

Возможности программы Абонемент по автоматизации SPA-салона:

  1. Ограничение прав доступа различных пользователей к тем или иным функциям программы путем создания ролей. (Т.к. кассиру не будут доступны функции менеджера, бухгалтеру не доступны функции специалиста и т.д.)
  2. Возможность бронирования процедур на определенную дату, время. Графическое отображение броней.
  3. Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем. Настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  4. Контроль количества средств на балансе. Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента.
  5. Кредитная и депозитная схемы работы с гостем. Гибкая , настраиваемая система скидок.
  6. Планировщик заданий: расписание специалистов, расписание процедур.
  7. Быстрый поиск отдельной процедуры по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту.
  8. Удобная система фильтров. Поиск клиента по фамилии, телефону, дате рождения, e-mail, идентификатору и т.д.
  9. Определение ставки специалистам. Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам. Контроль выплаченных средств.
  10. Гибкая система настройки тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов. Тарификация может быть почасовой, поминутной, и т.д.
  11. Настройка любого тарифа, исходя из требований клиента.
  12. Гибкая настройка тарификации проката.
  13. Продажа абонемента гостю, как на длительный срок, так и на разовое посещение
  14. Возможность предпродажи абонемента и заморозки абонемента на установленный срок.
  15. Возможность формировать расписание посещений для гостя с учётом его пожеланий.
  16. Ведение статистики проданных абонементов и учёта посещений гостей.
  17. Автоматическое ежедневное сохранение базы
  18. Связь с внешними программами (ресторан, гостиница, склад, и т.п. )
  19. Возможность отслеживать загруженность ресурсов
  20. Поддержка различного оборудования, в том числе:
    • считывателей магнитных карт
    • считывателей штрих-кода
    • считывателей proximity-карт
    • замков и турникетов
    • веб - камера для ввода изображений
    • ККМ (контрольно кассовые машины - фискальные регистраторы)
  21. Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования.
  22. Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
  23. Построение единой информационной системы для сети клубов
  24. Контроль за состояния здоровья клиента перед входом создание и ведение медицинской карты гостя
  25. Наработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства. Удобна для анализа статистических данных объекта
  26. Связь с 1С бухгалтерией
  27. Функции e-mail и sms рассылок
  28. Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  29. Возможность продажи дополнительных товаров и начисления дополнительных услуг на фолио клиента
  30. Возможна быстрая пропускная система входа/ выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя

Автоматизация аквапарка

Реализация для аквапарка:

  • быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя
  • контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования.
  • гибкая настройка тарифов: в зависимости от времени суток, дня недели, время проведенного в комплексе, возраста, тарифы на несколько посещений, почасовые, безлимитные и т.д.
  • возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет) одновременно
  • возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  • Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.
  • Разграничение зон отдыха гостя по стоимости, ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа
  • Выдача проката гостю (круги, мячи, спасательные жилеты и т.д). Контроль количества и времени использования выданных вещей.
  • оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента.
  • возможность пополнения счета (инфокиоски с купюроприемниками на территории аквапарка, инфотерминалы)
  • приобретение абонементов
  • информация о балансе
  • пополнение счета гостя

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика