ПИЛОТ-СПб

Решения для автоматизации предприятий общественного питания строятся на базе информационно-управленческой системы R-Keeper, системы складского учета StoreHouse, а также дополнительных программных модулей.

Автоматизация ресторана

Конфигурация системы R-Keeper позволяет обеспечить управление рестораном вне зависимости от размеров и особенностей заведения. Наша компания предлагает решения на базе профессиональных систем автоматизации ресторанов - новейшей версии R-Keeper V7 и зарекомендовавшей себя многолетним опытом внедрения и эксплуатации R-Keeper V6. Оборудование ресторана может включать в себя терминалы официантов и барменов, одну или несколько кассовых станций. Обслуживание посетителей может производиться как с помощью переносных терминалов официанта, так и стационарных. Заказы на производстве распечатываются на сервис-принтерах или отображаются на дисплее повара, что делает работу кухни удобнее.

Сделанный гостем заказ сохраняется в системе и доступен для внесения дополнительных позиций. Предварительный чек с информацией о состоянии заказа можно распечатать в любое время. Оплата окончательного счёта по фискальному чеку происходит на кассовой станции или барной станции, если заказ принят барменом.

Ускорение обслуживания посетителей обеспечивается кнопками вызова официанта, а при необходимости, информированием официантов с помощью пейджинговой технологии для передачи сообщений. Для ознакомления с меню ресторана гостям может предоставляться планшетное устройство с возможностью самостоятельного заказа через электронное меню.

Для формирование лояльного ядра посетителей, в системе R-Keeper предусмотрены возможности по ведению программ лояльности и маркетинговых акций. Постоянные посетители получают персональные пластиковые карты, на которые начисляются бонусы и аккумулируются скидки.

Кассовый день завершается печатью итогового отчёта и процедурой закрытия. Модуль WEB-мониторинг позволяет владельцу или директору ресторана производить контроль работы в реальном времени.

Автоматизация кафе

В кафе с официантским обслуживанием, работа системы R-Keeper рекомендованы в конфигурации с установкой в зале терминалов для совершения заказа и кассовой станции для расчёта по фискальному чеку, а также принтером на кухне для печати сервис-чеков.

Сделанный гостем заказ сохраняется в системе и доступен для внесения дополнительных позиций. Предварительный чек с информацией о состоянии заказа можно распечатать в любое время. Оплата окончательного счёта по фискальному чеку происходит на кассовой станции.

В конце рабочего дня на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня.

Автоматизация фастфуда

Заведения быстрого обслуживания нуждаются в системе управления, обеспечивающей высокую скорость обслуживания, высокий средний чек и строгий контроль за работой персонала. Система R-Keeper обеспечивает высокую эффективность и доходность предприятий быстрого питания путём автоматизации и оптимизации внутренних бизнес-процессов:

  • оформление нескольких заказ одновременно, гибкая настройка форм заказа на экране кассира, что позволяет существенно сократить время ввода заказа в систему, формирование и редактирование комбо-наборов.
  • электронные меню-борды, позволяющие управлять выводом на экраны информации о блюдах из кассовой системы
  • кассовые станции оснащены дополнительным гостевым экраном, а оформление заказа происходит в диалоговой форме, что позволяет увеличить стоимость среднего чека
  • система видеоконтроля кассовой зоны, оснащённая интеллектуальными функциями, обеспечивает анализ работы, повышение ответственности работников кассы и надёжный контроль действий персонала
  • технология электронной очереди, предусматривающая выдачу блюд в отдельном окне
  • технология Drive Thru, позволяющая быстро и эффективно осуществлять обслуживание автомобилистов
  • система VDU по он-лайн визуализации заказов на кухне, позволяющая повысить эффективность взаимодействия зала и кухни, повысить скорость обслуживания
  • технология «Конец очереди», позволяющая принимать заказы с помощью переносных терминалов, а на кассе производить оплату
  • технология Self Service, позволяющая гостю самостоятельно оформлять заказ на терминале самообслуживания
  • гибкая система лояльности R-Keeper CRM, позволяющая реализовывать маркетинговые программы для постоянных клиентов
  • система Delivery для организации эффективной службы доставки.

Автоматизация доставки блюд

Доставка готовых блюд - одно из перспективных направлений развития в ресторанном бизнесе. Фудсервис предоставляют не только предприятия быстрого обслуживания, но и рестораны среднего и премиум-сегмента. Рынок доставки готовых блюд в офисы и дома демонстрирует активный рост.

Профессиональное решение на базе R-Keeper позволяет быстро и эффективно обслуживать клиентов через службу доставки ресторана. Система автоматизации доставки блюд Delivery позволяет оптимально организовать процесс доставки в ресторанах любого формата и направления, от небольших предприятий до крупных ресторанных сетей.

Система Delivery осуществляет регистрацию заказов по телефону и через интернет, когда заказы могут быть оформлены и оплачены на собственном сайте ресторана или на партнёрском веб-ресурсе, в том числе с использованием мобильных устройств.

Составление меню службы доставки, установка цен, включение определённых ресторанов в работу по доставке, а также полный контроль финансовых показателей осуществляется в менеджерской части программного комплекса R-Keeper. Система доставки включает в себя два главных модуля Оператор и Диспетчер, а также режим Call Center для крупных сетевых ресторанов с возможностью обработки и распределения заказов в едином центре. В этом случае система автоматически распределяет заказы с соответствии с установленными привязками к зонам доставки.

Увеличить Увеличить Увеличить

Маршрут доставки от ресторана до клиента рассчитывается автоматически с использованием карт GoogleMap и Яндекс.Карты, что позволяет примерно определить время доставки и подобрать оптимальный маршрут курьеру.

Система Delivery сохраняет историю заказов клиента и ведёт статистику. Информация о часто заказываемых позициях позволяет оператору получить представления о предпочтениях клиента и оказать помощь при формировании заказа. Система Delivery использует стандартный SIP протокол, который при использовании определителя номера, позволяет загружать данные о постоянных клиентах. Автоматический приём, оформление и оплата заказов возможен, благодаря широким возможностям программного комплекса по интеграции с любыми интернет-ресурсами.

Взаимодействие системы R-Keeper CRM и модуля Delivery позволяет осуществлять быстрый поиск клиента в базе CRM по любому из параметров (ФИО, телефон, e-mail, адрес и др.), применять любую ценовую политику с использованием типов цен, формул для расчёта цен, расчета цен от себестоимости блюда, открытой цены для блюда, использовать модификаторы и схемы модификаторов, применять различные варианты скидок и правила их назначения, акции и бонусные счета с возможностью платежей средствами со счетов CRM (оплата бонусами, безналичная оплата); проводить рекламные e-mail, sms рассылки.

Использование системы Delivery при автоматизации объектов общепита на базе R-Keeper позволяет организовать эффективную службу доставки готовых блюд, которая обладает мощными инструментами для оптимизации и контроля всех этапов работы, анализа отчётности, поддерживает управление в онлайн режиме через веб-интерфейс удалённого доступа.

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации для Вашего ресторана помогут наши специалисты

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика