ПИЛОТ-СПб
Решения для Fashion ритейла
RetailPro
Raymark CRM Mosaic
Raymark CRM Charisma
Raymark Personal-iShopper
Raymark Urban Walk – Point of Sale 2012
Raymark Merchandiser 2012

Решения для Fashion ритейла

Fashion ритейл сегодня это:

  • Активное продвижение и острая конкуренция брендов
  • Инновационность и креативность маркетинговой стратегии
  • Необходимость в квалифицированном персонале
  • Главный тренд - ОПТИМИЗАЦИЯ методов коммуникаций с покупателем

Однозначно можно сказать, что на сегодняшнем рынке Fashion ритейла царит острая конкуренция брендов. Отличительные особенности его маркетинговой стратегии – это факторы инновационности и креативности .
При этом создать один магазин по продаже модной одеждой способна практически любая компания, а вот формирование целой сети уже требует определенного системного подхода.
Поэтому сейчас любой игрок на этом рынке нуждается в специалистах, которые стандартизируют и оптимизируют все существующие каналы взаимодействия с клиентами. Заработать в ритейле стало гораздо сложнее: на фоне удорожания сырья приходится бороться с издержками, потому как покупатель к росту цен на продукцию не готов.

Вы хотите, чтобы у вас покупали больше?

Вы хотите, чтобы клиенты к вам возвращались и покупали чаще?

Если сегодня покупатели считают недостаточную компетенцию продавцов основным разочаровывающим фактором от посещения магазина, как обеспечить клиентам уровень сервиса, который они ожидают?

Если Вы не получаете ожидаемого финансового результата от   маркетинговых акций, как  сделать их отличными от аналогичных акций конкурентов и привлечь больше покупателей?

Отвечая на потребность более персонифицированного подхода к клиентам, пакет CRM решений Raymark – Mosaic  и Charisma CRM обеспечит продавцов-консультантов мощным инструментом для повышения выручки, построенном вокруг покупателя, продавца, товара и процесса продаж, а маркетологов - инструментом для более персонифицированного адресного подхода к информированию Ваших клиентов об интересующих их товарах и услугах.

Компания  "Пилот" предлагает инновационные CRM решения компании Raymark, разработанное специально для Fashion ритейла.

Продукты Raymark для многоканального взаимодействия с клиентами закрывают весь спектр возможных каналов продаж и коммуникаций с клиентами.

Особенности решений Raymark:

Режим реального времени: все решения работают в режиме он-лайн, что позволяет иметь актуальную информацию о транзакциях, баллах и бонусах клиентов в любой момент времени;
Централизованость: все решения работают с одной центральной базой данных, что позволяет избежать ошибок рассинхронизации данных;
Мультиканальность: решения позволяют работать с клиентами во всех средах – от физического магазина до интернет, мобильной торговли , социальных сетей;
- Клиентоориентированность: решения направлены на повышение качества обслуживания клиентов - даже POS решения обладают встроенным CRM функционалом и широким инструментарием по генерации маркетинговых акций.

Результат:

  • повышение качества проводимых маркетинговых кампаний и рекламных акций благодаря мощному инструменту оценки эффективности мероприятий;
  • повышение удовлетворенности покупателей от процесса обслуживания;
  • построение наиболее эффективных способов коммуникаций с клиентом .

Продукт Mosaic – новое для нашего рынка решение класса Clienteling Solutions – фронтальное CRM решение, используемое непосредственно в точках продаж и максимально приближенное по времени и месту к моменту принятия клиентом решения о покупке.

Продукт Charisma – CRM решение, позволяющее повысить качество проводимых маркетинговых кампаний и рекламных акций с мощным  встроенным инструментарием сегментации клиентов и анализом эффективности мероприятий.

Personal-iShopper- продукт, позволяющий клиентам иметь удаленный доступ к акциям, спецпредложениям и товарам Вашего магазина, а также возможность переадресации на интернет портал для осуществления покупок в режиме он-лайн.

Urban Walk – Point of Sale 2012 -  является следующим поколением POS решений на рынке ритейлового ПО, отвечающем современным тенденциям построения решений, ориентированным на поведение покупателя и повышение его лояльности. 
 
Merchandiser 2012 - продукт для управления товародвижением, ценами и акциями по продвижению товара состоит из следующих модулей:

Компания ПИЛОТ является эксклюзивным партнером компании Raymark в России.

Компания Raymark является ведущим разработчиком решений для розничного бизнеса с более чем 20 летним опытом работы на рынке. Штаб квартира компании расположена в Монреале, региональные офисы в Париже, Мадриде и Шанхае. Решения компании поддерживают 15 языков и инсталлированы в 40 странах мира. Портфель решений компании включает весь пакет продуктов от POS/Merchandising до E-commerce и CRM. Компания первая ввела в оборот термин Clienteling, означающий комплекс мероприятий, направленных на формирование у клиента ощущения своей персональной эксклюзивности при обслуживании в магазине и вывела на рынок продукт Clarience, направленный на практическую реализацию концепции Clienteling. Основными секторами специализации компании являются парфюмерия и косметика, luxury, fashion, ювелирная торговля и другие, в которых работа с клиентами имеет первостепенное значение.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика