ПИЛОТ-СПб
РЕШЕНИЯ  ::  Решения для Fashion ритейла

Raymark CRM Charisma

Продукт Charisma- это ориентированная на розничный бизнес CRM система, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM, входящая в линейку продуктов компании Raymark.  Решение позволяет предприятиям розничного бизнеса систематизировать информацию о клиентах и истории их покупок, получаемую с точек продаж и других информационных каналов, для формирования эффективной адресной политики взаимодействия с клиентами.

Вы уверены, что знаете хорошо Вашего клиента?

Продукт Charisma предоставляет механизмы сбора, обработки и анализа клиентских данных, позволяя торговым предприятиям разрабатывать программы лояльности и стимулирования покупателей максимально соответствующие их интересам.

Charisma позволяет автоматизировать сегментацию клиентов и проведение специальных акций для максимально точной доставки интересующей их информации. Сегментируя клиентов в соответствие с их интересом к той или иной категории товаров, клиенты каждого сегмента будут получать информацию именно о тех предложениях, которые их интересуют. Это позволит торговым предприятиям индивидуализировать подход к каждому клиенту с учетом его интересов и предпочтений.

Правила и акции перекрестных и повторных продаж могут быть настроены для формирования дополнительных предложений для клиентов как непосредственно в точке продаж, так и дистанционными каналами доставки информации из БЭК-офиса. Путем анализа в режиме реального времени данных клиента на уровне магазина система позволяет выдавать мгновенные рекомендации продавцам-консультантам по предложению аналогичных или дополняющих товаров.

Внедрение CRM системы позволит:

• Повысить лояльность клиентов за счет персонализированного маркетинга
• Увеличить оборот товаров за счет интеллектуальных механизмов стимулирования перекрестных и повторных продаж
• Завоевать симпатии клиентов путем предложения им именно тех товаров и услуг, которые им интересны
• Повысить производительность за счет автоматизации маркетинга и обслуживания клиентов
• Повысить отдачу от проведения рекламных кампаний и акций за счет использования BI
• Оценивать эффективность маркетинговых акций
• Отслеживать KPI продавцов-консультантов

Управление профайлом клиента:

• Управление персонифицированными маркетинговыми кампаниями
• Генерация «экосистем клиентов»
• Отслеживание откликов на кампании
• Управление коммуникациями с клиентом
• Планирование сервиса
• Отслеживание покупательной активности клиентов и контактов с ними
• Автоматизация деятельности продавцов-консультантов

Расширенный функционал  CRM для розничного бизнеса

• Анализ перекрестных продаж и выработка рекомендаций клиентам на основе их персональных предпочтений
• Автоматизация типовых процессов, настроенных на разные роли сотрудников
• Автоматизированные и настраиваемые правила сегментации клиентов
• Интеграция с POS, web, мобильными устройствами, а также с приложениями сторонних поставщиков
• Анализ эффективности маркетинговых кампаний в разрезе каналов коммуникаций/ сегментов покупателей/ периодов /выручки и т.д.
• Анализ эффективности привлечения новых и удержания старых клиентов в различных разрезах
• Конструктор отчетов в современных графических средах и инструментах
• Персонализированный интерфейс

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика