ПИЛОТ-СПб
РЕШЕНИЯ  ::  Решения для Fashion ритейла

Raymark CRM Mosaic

Mosaic – новое решение для того, чтобы Ваш бизнес был максимально клиентоориентированным!

Лояльность клиента – ключ к успеху любого бизнеса

Продукт Mosaic -  это система автоматизации процесса взаимодействия продавца-консультанта с покупателем непосредственно в магазине. Программный продукт разработан для обеспечения продавцов-консультантов всей необходимой информацией о клиенте, товарах, услугах, дисконтных и бонусных программах, необходимой для стимулирования клиента к принятию решения о покупке.

Система может быть развернута на POS терминалах, ПК, планшетах и мобильных устройствах и предоставляет полностью интегрированное, пользовательски-ориентированное приложение. Mosaic -  зарекомендовавшее себя решение как для премиального сегмента товаров и услуг, требующего высокой степени индивидуальности работы с клиентом, так и для специализированных и универсальных магазинов.

Mosaic  предоставляет широкий набор инструментов, позволяющий продавцам-консультантам использовать лучшие и наиболее эффективные методы продаж, и обеспечивает средствами управления ежедневной деятельностью персонала и контроля выполнения поставленных задач. Clarience является мощным решением для увеличения продаж, повышения лояльности Ваших наиболее ценных клиентов путем обеспечения наиболее комфортного процесса продаж и взаимоотношений с клиентом на уровне магазина.  

Mosaic значительно улучшает качество обслуживания и степень удовлетворенности клиента. Ключевыми преимуществами решения являются более глубокие знания о клиентах, интерактивность и повышенная лояльность. Решение устанавливается на беспроводные мобильные устройства, которые продавцы-консультанты могут использовать для координации различных аспектов работы с клиентами, включая:

• Создание и изменение профайлов клиентов
• Проверка наличия размеров и других пожеланий клиентов (цвет, фасон и пр.)
• Обзор и анализ предыдущих покупок
• Планирование встреч и последующей деятельности
• Консультирование по продуктам и коллекциям
• Создание списка пожеланий клиента и напоминаний о пополнении необходимыми товарами
• Постановка задач продавцам-консультантам и контроль их выполнения
• Эффективное проведение Cross, Up-Sales и рекомендованных продаж

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика