ПИЛОТ-СПб
РЕШЕНИЯ  ::  Решения для Fashion ритейла

Raymark Merchandiser 2012

Merchandiser 2012 - продукт для управления товародвижением, ценами и акциями по продвижению товара состоит из следующих модулей:

CRAS (Customer Relationship Activities in the Store) – организация взаимодействия с клиентами в магазине.
CRAS модуль разработан для организации работы сотрудников торгового предприятия и направлен на повышения качества работы с клиентами и как следствие увеличение объема продаж. Модуль включает в себя критерии оценки эффективности работы с клиентами, задачи по их достижению, планирование деятельности и событий, постановка задач персоналу и контроль их выполнения.

Marketing Event – маркетинговые акции
Этот модуль отвечает за создание маркетинговых акций. Маркетинговые акции могут отражаться в календаре с названием и типом акции. На уровне головного офиса компании сотрудник может получить информацию о деталях акции и о результатах на уровне магазинов. В самом магазине сотрудник может получить информацию об акции и своих результатах по ее проведению.

Sales Return/Sales Exchange – возврат/обмен товара
Модуль возврата/обмена позволяет управлять возвратом/обменом товаров. Возврат и обмен товаров привязывается к транзакции продажи товара и требует одобрения ответственными сотрудниками торгового предприятия.

Bin management – управление участками хранения товаров.
Модуль управления участками хранения товаров на складах и в магазинах.

Operation – управление простыми маркетинговыми событиями.
Модуль позволяет управлять маркетинговыми акциями на уровне группы товаров сети.

Pack Management – управление продуктовыми корзинами.
Модуль позволяет формировать продуктовые наборы (постоянные и временные, в рамках акций по продвижению), которые продаются как один товар.

Price Management – управление ценами.
Модуль позволяет управлять ценообразованием как на уровне головного офиса компании, так и на уровне отдельного магазина или группы магазинов

Product Hierarchy – иерархия товаров.
Модуль позволяет создавать и управлять иерархией товаров. Для каждого товара может быть создано до 4 уровней иерархии: Класс, Группа, Подгруппа и Категория товара.

Product Management – управление товарами.
Модуль позволяет создавать и управлять движением товаров,  включая их графическое изображение.

Promotions – акции
Модуль позволяет создавать акции по продвижению товаров, рассчитывать стимулирующие скидки и обладает мощным инстументарием по конфигурированию различных маркетинговых акций.

Supplier Price Categories-модуль работы с закупочными ценами.

Order Management - модуль управления закупками

Security – разграничение прав доступа.
Модуль позволяет назначать роли и управлять правами доступа пользователей к системе и данным.

Staff Management – управление персоналом
Модуль позволяет устанавливать задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение.

Adjustment Management - модуль коррекции расхождений при инвентаризации

Discounts – скидки.
Модуль позволяет устанавливать и управлять фиксированными скидками, ограниченными по времени. Эти скидки устанавливаются на уровне магазина (скидки для пожилых, скидки на товары с дефектами и пр.). 

Group and Grid Management - модуль позволяет группировать торговые точки в пределах одной сети, основываясь на общих профилях, географическом положении и пр. для целей оптимизации логистики, управления и ценообразования.

Store Resources - модуль данных о магазинах, включая банковские реквизиты, почтовый адрес, участие в дисконтных и промоушн программах, тендерах и пр.

Тах – налоги.
Модуль позволяет администрировать налоговую политику для сетей, магазины которых располагаются в разных регионах и странах мира.

 Supplier Management – управление поставками.
Модуль содержит информацию о поставщиках, условиях поставок и расчетов

Surveys – опросы.
Модуль позволяет проводить опросы клиентов непосредственно в точке продаж и использовать эту информацию для отслеживания обратной связи клиентов на те или иные маркетинговые инициативы.

VIP – обслуживание VIP клиентов
Модуль позволяет собирать и хранить данные клиентов – контакты, историю покупок, информацию о дисконтно-бонусных картах клиента, заметки и другую информацию, необходимую для качественного обслуживания клиента.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика