ПИЛОТ-СПб
РЕШЕНИЯ  ::  Решения для Fashion ритейла

Raymark Urban Walk – Point of Sale 2012

Raymark Point of Sale 2012 - является следующим поколением POS решений на рынке ритейлового ПО, отвечающем современным тенденциям построения решений, ориентированным на поведение покупателя и повышение его лояльности.

Согласно RIS News Custom Research, ритейловый бизнес значительно меняется в последние годы в связи с изменением поведенческой модели клиентов, связанной с бурным развитием новых технологий – мобильных гаджетов, многоканальных продаж, социальных сетей и пр. Концепция кассового решения существенно изменилась в сторону наращивания CRM функциональности.

Основные  тенденции сегодня - это:

- поддержка мобильного POS решения,
- поддержка многоканальных продаж,
- поддержка новых платежных технологий,
- поддержка персонализированных промоакций,
- интеграция с платформами электронной коммерции,
- поддержка персональной работы с клиентами в точке продаж (Clienteling)

Решение Urban Walk уже включает элементы Clienteling – индивидуального обслуживания клиента в точке продаж, управления продавцами-консультантами и маркетинговой активности для проведения промо акций и обслуживания держателей дисконтно-бонусных карт, интегрированными в POS решение.  Также оно может быть расширено другими модулями Raymark, необходимыми для удовлетворения этим требованиям времени, мобильными и интернет приложениями.
 
Наряду с POS/Merchandiser функционалом, основными отличительными особенностями решения являются:

Clienteling и точке продаж – возможность индивидуальной работы продавцов с клиентами

  • Гибкая система настраиваемых маркетинговых акций и стимулирующих скидок
  • Мультиканальное сервисное обслуживание клиентов
  • Простой, понятный и гибко настраиваемый интерфейс
  • Высокий уровень кастомизации под запросы пользователей
  • Возможность работы в режиме офф-лайн
  • Инструменты контроля и оценки эффективности для менеджмента предприятия

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика