ПИЛОТ-СПб

Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Сегодня успех деятельности любой организации во многом зависит от стабильной работы ее ИТ-инфраструктуры (корпоративной сети, оборудования и программного обеспечения). Современные торговые сети с их территориально распределенной ИТ-инфраструктурой, большим количеством телекоммуникационного оборудования, программного и аппаратного обеспечения нуждаются в профессиональных услугах и технической поддержке.

Сервисный департамент компании «ПИЛОТ» предоставляет широкий спектр услуг по внедрению и последующей сервисной и технической поддержке сервисов для торговли. Компания «Пилот» поддерживает и развивает свои компетенции в сфере ИТ-услуг, основываясь на методологии ITIL/ITSM. Является членом ITSM forum Russia с 2006 года.

Компания «Пилот» имеет уникальный многолетний опыт успешного выполнения сервисных контрактов с крупнейшими международными и российскими торговыми сетями на базе соглашений об уровне услуг (SLA). Поддерживает и развивает свои компетенции в сфере предоставления ИТ-услуг, основываясь на методологии ITIL/ITSM.

Развитая сеть собственных филиалов и сертифицированных сервисных центров, централизованный контроль – все это гарантирует единые стандарты качества услуг для всех наших клиентов: как в центральных городах России, так и в удаленных регионах.

«Пилот» — сервисный партнер таких известных мировых брендов, как: Fujitsu, Fujitsu Technology Solutions, IBM, Mettler Toledo, Motorola/Symbol, Zebra.

Немаловажным преимуществом нашего подхода является большая гибкость – возможность адаптации предлагаемых услуг к специфическим требованиям и особенностям Заказчика.

Мы уделяем большое внимание квалификации нашего персонала. Наши сотрудники прошли обучение в России и за рубежом в учебных центрах производителей оборудования и программного обеспечения, что позволяет нам с уверенностью говорить о высоком уровне их компетенции и соответственно, высоком качестве предлагаемых нами услуг. Сервисные подразделения компании «Пилот» успешно оказывают следующие виды услуг:

• Служба Service Desk, которая обеспечивает прием, обработку, необходимую эскалацию и контроль за своевременным выполнением заявок наших клиентов;

• Полный комплекс услуг центра технического обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовых машин (подготовка контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническое обслуживание и ремонт);

• Техническое обслуживание и поддержка POS-систем, периферийного торгового оборудования магазинов и складов;

• Профилактическое обслуживание и ремонт кассового, торгового и компьютерного оборудования;

• Поддержка и сопровождение бизнес-приложений для магазинов любого формата: от бутика до гипермаркета;

• Техническая поддержка беспроводной инфраструктуры магазинов;

• Круглосуточная экспертная поддержка по всему спектру обслуживаемого оборудования;

• Подготовка технических специалистов партнеров по сервису.

• Комплексное сопровождение предприятий общественного питания.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика