ПИЛОТ-СПб
ПРОДУКТЫ  ::  Программное обеспечение

Shelter

Автоматизации гостиницы, пансионата, санатория, базы отдыха, апарт-отель, хостела производится с помощью системы управления Shelter. Информационная система обеспечивает работу всех подразделений гостиничного хозяйства от прачечной до отдела маркетинга и объединяет все звенья производственной цепочки (отдел продаж, бухгалтерия, маркетинг, портье, хозяйственная служба) в единое прозрачное информационное пространство.

Система управления гостиницей Shelter выполняет функции бронирования, поселения и выселения, а также операции со счетами гостей. При этом строго соблюдается российское законодательство в области защиты персональных данных, регистрации российских и иностранных граждан с выгрузкой данных в УФМС, эксплуатации фискальных регистраторов, разрешённых в гостиничном бизнесе.

Программа Shelter позволяет работать с различными системами управления продажами, например, Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, используя несколько каналов продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими. ПО Shelter обеспечивает прямой доступ к этим системам, осуществляет все операции для продажи номера и интеграцию с платежной системой ReserveMaster, поэтому у заказчика нет необходимости использовать множество extranet OTAs (Booking, HRS и других).

Система управления гостиницы Shelter интегрируется с различными замковыми системами, фискальными регистраторами, телефонными станциями.

Описание системы

Информационная система гостиницы Shelter обеспечивает эффективное управление всеми подразделениями гостиницы и, в первую очередь, службы бронирования и размещения. Автоматизация отеля на базе Shelter позволяет уверенно контролировать бизнес-процессы при оказании гостиничных услуг, соответствовать современным требованиям сервиса и получить новые возможности для развития бизнеса.

Пользователя гостиничной системы встречает удобный, понятный и настраиваемый интерфейс. Самостоятельная настройка позволяет изменить цветовую схему, используемые изображения, подсказки. Для высокой скорости работы в системе заложены «горячие» клавиши, иконки с интуитивно понятным функционалом, возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т. д.

Увеличить Увеличить

Система управления гостиницей Shelter позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.

В Shelter имеется большое количество статистических отчетов, позволяющих контролировать загрузку отеля, и сравнительных отчетов за несколько лет, на основе которых принимаются решения по формированию тарифов.

Возможности системы

Система управления гостиницей Shelter решает следующие крупные задачи:

  • автоматизация служб бронирования и размещения,
  • управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
  • автоматизация текущей деятельности,
  • ведение базы данных гостей,
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,
  • взаимодействие с другими системами.

Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Этими рабочими местами могут, например, быть:

Портье

  • информация о предстоящих заездах и выездах
  • информация о наличии мест в гостинице
  • информация о состоянии счетов гостей
  • ввод данных о заездах (check-in, check-out)
  • размещение гостей
  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
  • резервирование (индивидуальное, служебное)
  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • работа со счетами гостей и клиентов
  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
  • печать и выставление счетов клиентам
  • создание мастер-фолио
  • информация обо всех платежах и услугах
  • печать дневных отчетов
  • доступ к архиву счетов
  • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
  • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
  • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля

Отдел бронирования

  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
  • печать подтверждений по брони
  • информация о внесении депозитов за бронь
  • анализ текущей и ожидаемой загрузки
  • просмотр истории гостя

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов

  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
  • анализ расчетов с компаниями и турагентствами
  • выставление счетов к оплате
  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
  • доступ к архиву счетов

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

  • управление службами сервиса гостиницы
  • контроль состояния номерного фонда
  • информация о санитарном состоянии номеров
  • автоматизация управления персоналом - службой горничных
  • организация бюро находок
  • получение отчетов о работе сервисных служб
  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
  • анализ текущего состояния номеров
  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)

Офис системного администратора

  • управление интерфейсом с системой R-Keeper
  • управление интерфейсом с телефонной станцией
  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
  • управление интерфейсом с кабельным телевидением
  • информация о сеансах просмотра платного телевидения
  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости
  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
  • настройка прейскурантов на различные внешние линии
  • управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

Офис финансового директора

  • ведение справочников предоставляемых услуг
  • определение пакетов услуг
  • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
  • определение типов и категорий гостей
  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
  • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
  • управление пакетами услуг и их тарифами
  • управление справочником типов номеров
  • получение отчетов всех видов и т.д.

Касса

  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
  • расчет с гостями за дополнительные услуги
  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
  • возврат денег
  • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа

Shelter Lite

Для автоматизации мини-отелей мы предлагаем бюджетную Lite-версию системы управления объектом размещения Shelter. Программа Shelter Lite оснащена ограниченным функционалом и поддерживает работу с объектами размещения до 35 номеров, но при необходимости её возможности могут быть расширены до полной версии за дополнительную плату.

Увеличить Увеличить Увеличить

В системе управления Shelter Lite доступен следующий функционал:

  • Настройки общей работы отеля, отчётов, внешнего вида, основных справочников системы
  • Служба размещения: индивидуальное бронирование с возможностью добавления организаций и карточек гостей во время создания брони
  • Работа с киоском
  • Работа с кассой: X- и Z-отчёты, прямой доступ к функциям фискального регистратора
  • Ночной аудит: перевод даты в программе
  • Работа с отчётами

В состав Shelter Lite включён модуль онлайн-бронирования, с помощью которого мини-отель способен предложить своим постояльцам услугу бронирования непосредственно на своём сайте.

Преимущество бюджетного варианта системы управления Shelter Lite – отсутствие переплаты за избыточные функции программы, при этом всегда остаётся возможность перехода на полную версию в случае необходимости, с соответствующей доплатой.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика