ПИЛОТ-СПб
Ручные сканеры штрих-кода Motorola (Symbol)
Motorola LS1203
Motorola LS2208
Motorola LI2208
Motorola LI4278
Motorola DS4208
Motorola LS3578
Motorola DS3578
Motorola DS3508
Стационарные сканеры штрих-кода Motorola (Symbol)
Motorola MP6000
Symbol DS9808
Motorola LS5700
Motorola LS7708
Motorola LS9208

Сканеры штрих-кода

После того как в 1948 году аспирант Дрексельского института технологий в городе Филадельфия Норман Джозеф Вудленд изобрел штрих-код, перед изобретателем сразу встал вопрос о его считывании. Поскольку изобретением заинтересовалась компания IBM, и даже приняла талантливого аспиранта на работу, в распоряжении Вудленда были все самые современные технологии того времени. Но даже они не смогли помочь создать компактное и удобное устройство, имеющее приемлемую стоимость. Первый сканер штрих-кода был размером с письменный стол, источником света служила 500 ваттная лампа накаливания, а результат сканирования выводился на экран осциллоскопа в виде синусоид.

Таким образом, изобретение значительно опередило свое время и на долгие годы было «положено на полку».

Дальнейшее развитие изобретение получило в 1961 году, когда на железной дороге Boston and Maine Railroad началось тестирование системы маркировки вагонов KarTrak, созданной Дэвидом Коллинзом. Код представлял собой чередующиеся желтые и синие светоотражающие полосы нанесенные на борта вагонов и содержал в себе десять цифр, шесть из которых служили для идентификации компании-владельца, а еще четыре — номера вагона. Большие размеры и высокое энергопотребление сканера не являлись препятствием для применения на железной дороге.

Начиная с 1966 года компания RCA проводила различные опыты со штрих-кодом в виде концентрических окружностей, но успехом они не завершились, поскольку этот штрих-код неизменно проигрывал обычному линейному в надежности считывания.

Точка в экспериментах была поставлена 3-го апреля 1973 года, когда съезд владельцев торговых сетей США принял линейный штрих-код Universal Product Code (UPC), предложенный компанией IBM, в качестве нового стандарта маркировки товаров. В настоящее время органами, занимающимися стандартизацией штрих кодов, являются UCC (Uniform Code Council) в США и EAN (European Article Numbering) в Европе.В 1990 г. EAN и UCC подписали соглашение о совместном контроле над стандартами штрих-кодов.

За этот период устройства для считывания штрих-кода претерпели немало изменений и в конечном итоге эволюционировали в несколько видов, различающихся по устройству считывающего элемента, типу исполнения и по типу считываемого штрих кода.

По устройству считывающего элемента:

• светодиодные (CCD) — используют светодиоды в качестве источника света. В силу значительного рассеивания луча и невысокой разрешающей способности матрицы расстояние считывания, как правило, не превышает трех сантиметров;

• лазерные — лазерный диод в качестве источника света. Световой луч развертывается подобно лучу в лучевой трубке кинескопа качающимся или вращающимся зеркалом. Расстояние считывания может достигать нескольких метров;

• image — являются разновидностью светодиодных сканеров. Оснащены CCD-матрицей высокого разрешения. Image-сканеры "фотографируют" весь образ кода целиком и в силу этого могут читать даже повреждённые или потёртые штрих-коды.

По типу исполнения:

• перьевые — малогабаритные сканеры, использующие маломощный источник света, для считывания необходим непосредственный контакт со штрих кодом;

• ручные — переносные сканеры, проводные и беспроводные;

• стационарные — устанавливаются вертикально на стойке (вертикальные проекционные), либо встраиваются в стол (встраиваемые);

• комбинированные — ручной сканер, устанавливаемый на подставке. Большую часть времени работает как стационарный, в случае необходимости идентифицировать габаритный товар снимается с подставки и подносится непосредственно к штрих-коду.

По типу считываемого штрих кода:

• линейные — считывают только линейные коды;

• двумерные — поддерживают как линейные, так и двумерные штрих-коды;

• трехмерные Direct Part Marking (DPM).

Компания "ПИЛОТ-СПб" поставляет сканеры штрих-кода одного из ведущих мировых производителей - компании Motorola (Symbol).

По сравнению с другими способами считывания и идентификации штриховых кодов, лазерное сканирование является наиболее быстрым, удобным и надежным.

Основные преимущества лазерных сканеров штрих-кода:

• быстродействие;

• надежность (считывается даже поврежденный или нечеткий штриховой код);

• универсальность (читаются коды, нанесенные на пластик, металл или стекло, на закругленных поверхностях и даже закрытые несколькими слоями упаковочной плёнки);

• возможность сканирования штриховых кодов на значительном удалении;

• обеспечивают большую свободу оператору (проекционные сканеры, например, считывают штриховой код и в том случае, когда поверхность, на которую нанесен код, находится под углом к рабочей поверхности сканера);

• лазерный луч не повреждает считываемый штрих-код;

• возможность считывания с ЖК-экранов различных устройств.

 тел./факс: (812) 718-67-78, 603-26-85, 718-45-63; e-mail: info@pilot-spb.ru

ООО ПИЛОТ-СПб, Санкт-Петербург, пользовательское соглашение
Яндекс.Метрика